Можно перечислить множество факторов, которые создают определенный имидж компании и формируют мнение клиентов и деловых партнеров. Но самым главным показателем, который первым бросается в глаза и с самого начала оказывает влияние на успешность вашего бизнеса, является интерьер офиса компании, который должен быть стильным, современным и грамотно продуманным. Что бы там не говорили и не думали, но «встречу по одежке» пока еще никто не отменял.
Офис фирмы, как лицо компании, должен выглядеть так чтобы потенциальные клиенты чувствовали, что вам можно доверять. Поэтому не стоит экономить на ремонте офиса, делая простой косметический ремонт, - в данном случае целесообразно оформить интерьер так, чтобы он максимально соответствовал тематике деятельности вашей компании. И, как показывает практика, чаще всего это влечет за собой капитальный ремонт помещения, а в некоторых случаях и перепланировку.
Приведем простой пример: попадая в офис туристической фирмы, человек должен почувствовать, что вот он, долгожданный отпуск, совсем рядом – стоит только сделать пару шагов, и ты уже лежишь на золотистом песке или спускаешься на лыжах со снежной горы. Понятно, что однотонные стены и несколько фото в рамках вряд ли смогут навеять на потенциальных клиентов подобные ощущения.
А вот офису по продажам будет необходимо совсем другое оформление интерьера. Поэтому в нашем проекте офиса фирмы, занимающейся продажами или риелторской деятельностью, использован строгий дизайн, который создает впечатление уверенности, надежности и домашнего уюта за счет использования теплых оттенков и мягкой мебели, удобной для клиентов.
На стенах можно повесить грамоты и тематические фотографии, изображения на которых так или иначе связаны с деятельностью компании. Поскольку в нашем офисе продаж предусмотрено только одно рабочее место, мы установили в помещении один стол для менеджера и несколько мест для клиентов, а также небольшой столик, на который при желании можно поставить напитки.